среда, 7 января 2009 г.

Денги есть. Осталось только их ….

Если вбить в поисковике запрос «заработок в Интернете» то он, несомненно, выдаст не одну тысячу ссылок, ведь заработать в Интернете можно на чем угодно от простого и эффективного Серфинга (Клики), до сложных, но прибыльных торгов на ФОРЕКСЕ. Именно поэтому приходиться сто раз обжечься, что бы разобраться, что к чему. Причем нельзя останавливаться в своем развитие ни на секунду. Интернет не стоит на месте. И вместе с тем как появляются новые способы заработать, также появляются новые способы мошенничества (мошенничество преследуется по закону:).
Кстати, чуть не забыл, на днях мне стало понятно, что бы мой блог читали мне нужно найти соратников в нелегком деле блогосферы. После небольших манипуляций в поисковике наткнулся я вот на вот такой интересный сайт www.blogat.ru , как я уже понял это достаточно старый, а значит надежный ресурс. На нем вы найдете много информации по БЛОГому делу. Но что заинтересовало меня на этом сайте это «Акция - новые блоги». Суть данной акции состоит в том, что бы дать слово молодым блогам. В конце как всегда хочется пожелать всем успехов. А так же поздравить с РОЖДЕСТВОМ.

Комментариев нет: