вторник, 13 января 2009 г.

Мои первые заработки. Часть 1

    Ну, вот и настало время рассказать вам про мои первые заработки. Может, буду банальным но первые Интернет деньги я получил за кликанье по ссылкам, а попросту говоря накликивал в BUX - ах , и когда я говорю что получил, это значит что я их действительно получил, а то некоторые пишут мол так и так заработал 40 $ а снять не снял(в некоторых bux-ах платят и по 100$ только лишь за регистрацию, но снять их можно только набрав минималку, а минималка может составлять до 500$). По-моему мнению заработок считается заработком только тогда когда оказываться в кошелечки. Вот я и решил поделиться с вами моими наблюдениями в этой области, ну и рассказать тем, кто не знает основные принципы данной работы. 
Итак:
  1.Скажу сразу среди Bux-сов встречаются и те которые действительно платят, хотя их очень мало.  Говорю я это для того, что бы подтвердить, что на Bux-сах можно заработать.
  2.Заработать на буксах можно, но встает вопрос сколько? Этим вопросом задавался каждый кто пробовал себя в этом деле, долго мучить я вас не буду признаюсь честно, «МАЛО». 
  3. «Мало» у каждого своё, кто-то хочет заработать на машину, кто-то на квартиру, ну а кто то просто на оплату мобильного телефона. И если вы относитесь к третьему типу людей, то спешу вас обрадовать на мобильный телефон заработать можно с лихвой. Но тут возникает проблема несколько иного характера, эта проблема «ВРЕМЕНИ».
 4. Сколько времени вы можете потратить. Ведь процесс кликанья весьма нудный, то есть при затратах времени к примеру 2 часа в сутки, вы будет получать рублей 150 в месяц ( причем, это при чистой, гарантированной выплате).
 Выводы делайте сами, если все-таки заинтересовала данная тема, то читайте следующий пост. Он будет посвящен более глубокому разбору данной работы. Всем желаю успехов.                                                  ПОЗДРАВЛЯЮ со СТАРЫМ новым ГОДОМ.


1 комментарий:

Анонимный комментирует...

есть денежное предложение свяжись со мной вот аська 424766964 и почта rolan-yakov@rambler.ru, буду ждать