пятница, 2 января 2009 г.

Жили, были дед да бабка….

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ. 

Жили, были дед да бабка….
И не было в их доме Интернета, ух и тяжко им жилось. В общем, конец у сказки весьма печальный. К счастью для меня, Интернет у меня есть в отличие от тех пенсионеров. Дабы Интернет не стал мне финансовой обузой, решил я что хватит. Хватит попусту на картинки кликать. Пора уже и заставить Интернет работать, так сказать привлечь высокие технологии к получению денежных единиц. Поработав в Интернете месяца полтора, успел убедиться, что деньги в Интернете есть, просто надо уметь их заработать. Блог же решил создать с целью обмена опытом, с людьми, которые занимаются заработком денег в сети Интернет, буду рад каждому зашедшему в гости, незабывайте оставлять комментарии мне важно ваше мнение.  

Комментариев нет: