вторник, 10 февраля 2009 г.

Ударим кулаком по неокрепшим хакерским ручкам!


Уф, ну и неделька выдалась - целых семь дней мне пришлось бороться с какой-то заразой, которая решила подорвать здоровье моего компьютера. Именно поэтому сегодня в посту я решил осветить такую тему как «Вирусы» и как с ними можно бороться. Ну и конечно, хотелось бы поделиться своими методами борьбы.
Начать хотелось бы с выражения недовольства. Не знаю как вам, но мне ужасно не нравятся все эти проявления человеческого ума, выраженные в создании вирусов. Лучше бы они в армию, что ли, сходили, а то сидят по домам и портят нормальным людям жизнь. Но самое обидное то, что если бы мы с вами были обыкновенными пользователями сети и качали исключительно фильмы и музыку, то это пол беды. Но ведь для нас компьютер - это не просто игрушка, для нас это наш инструмент для заработка денег! И именно поэтому все эти «вирусы» касаются нас в первую очередь.
Итак, методы борьбы!!!
• Обязательное наличие антивируса. Мне очень нравится в этом плане Nod 32. Но, как говорится, сколько людей столько и мнений, поэтому каждый выбирает сам.
• Также, неплохо бы иметь антишпион программы (в чем я убедился в течение прошедшей недели). У меня стоит Outpost Firewall Pro. Всем советую.
• Еще один из методов борьбы - это осведомленность. Вы спросите, как это? Очень просто! Если вы не уверены в том, что сайт, который вы хотите посетить, не содержит «вирусов», то это легко проверить, набрав в поисковике запрос об отзывах людей на этот сайт. Тот же процесс можно проделать в случае появления на вашем компьютере подозрительных файлов.
Ну, пожалуй, это все мои наблюдения. Если вы имеете еще какие-то идеи по этому вопросу, большая просьба писать их в комментариях. ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ПОБЕДИМ ЭТО ЗЛО!!!
P.S. Чуть не забыл! «Вирусы» приходят не только через Интернет, но так же и через локальные сети. Будьте осторожны! До встречи в сети.

Комментариев нет: